ВЕНЕРИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

Венерические заболевания

Венерические заболевания: что это?

Способы передачи венерических заболеваний

Виды венерических заболеваний

Симптомы венерических заболеваний

Анализы на венерические заболевания

Современные методы диагностики половых инфекций

Лечение половых инфекций

Несколько фактов о болезнях, передаваемых половым путем

Через сколько дней проявляются венерические болезни?

Какие половые инфекции опасны при беременности?

Сколько стоит сдать анализы на половые инфекции?

Как быстро вылечить венерические заболевания?

Где пройти обследование на венерические заболевания?

Венерические заболевания: что это?
Заболевания, передающиеся половым путем (ЗППП) — это состояния, которые переносится от одного человека к другому преимущественно половым путем. Есть высокий риск заболеть ЗППП, имея незащищенный секс (вагинальный, оральный, анальный) с тем, у кого уже есть венерические заболевания.
Способы передачи венерических заболеваний
Помимо передачи венерических заболеваний половым путем, в зависимости от определенного вида половых инфекций, есть и другие пути заражения:
Через кровь
Во время беременности
Во время родов
Виды венерических заболеваний
Венерологические заболевания представляют собой группу из более чем 30 различных видов половых вирусов, бактерий и паразитов, которыми обычно можно заразиться половым путем. Самые распространенные половые инфекции:
Симптомы венерических заболеваний
Половые инфекции могут протекать без четко выраженных симптомов. Первые признаки венерических заболеваний:
  • Увеличение количества выделений, изменение их цвета и запаха
  • Гиперемия и высыпания на вульве, вокруг анального отверстия, на ягодицах или бедрах
  • Зуд наружных половых органов и во влагалище
  • Болезненность и жжение во время мочеиспускания
  • Боль или дискомфорт во время половых контактов
Анализы на венерические заболевания
Для диагностики половые инфекций, врач соберет полный медицинский анамнез, проведет физикальное обследование, включая обследование органов малого таза и гинекологический осмотр с помощью зеркал, и решит какой метод лабораторной диагностики подойдет именно для вас.
Современные методы диагностики половых инфекций:
Анализ выделений из шейки матки или влагалища
Анализ крови, с помощью которого диагностируют ВИЧ, гепатит в или поздние стадии сифилиса
Анализ мочи, используется реже, однако некоторые виды ЗППП можно подтвердить с его помощью
Лечение половых инфекций
Прежде всего нужно понимать, диагностика и лечение ЗППП должна проводиться исключительно квалифицированным врачом, затрагивая при этом обоих партнеров. Такие нозологии, как сифилис, трихомониаз, гонорея и хламидиоз полноценно поддаются лечению. При правильно подобранной и своевременно проведенной антибиотикотерапии вышеупомянутые инфекции не угрожают вашему здоровью. При вирусных заболеваниях, таких как герпес, ВИЧ и гепатит В используются противовирусные препараты. Заболевания таким образом полностью не вылечат, но врачи могут корректировать их ход. Несвоевременно лечение половых инфекций может перейти в хроническую форму и вызвать широкий спектр осложнений. Чтобы этого избежать защищайте себя используя барьерные методы контрацепции (презервативы). Если у Вас есть вопросы или проблемы, которые Вы хотите обсудить со специалистом, врач — гинеколог Медицинского Центра Базисмед даст Вам квалифицированную консультацию, в том числе и по вопросам диагностики и лечения ЗППП.
Несколько фактов о болезнях, передаваемых
половым путем
  • Ежедневно по всему миру передаются венерические заболевания более чем 1 млн. человек.
  • Ежегодно регистрируется 376 млн. заболеваний как: гонорея, трихомониаз, сифилис, хламидиоз.
  • 500 млн. человек являются носителями вируса простого герпеса.
  • 290 млн. женщин по всему миру, инфицированные папилломавирусом.